Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Комментарии к правилам метрополитена

Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1 настоящих Правил.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.

2.7.

Емкость аккумуляторных батарей должна обеспечивать питание аварийного освещения этих объектов в течение одного часа.

До модернизации системы энергоснабжения допускается эксп-луатация аккумуляторных батарей с емкостью, обеспечивающей питание аварийного освещения не менее 30 минут.

Порядок переключения разъединителей контактной сети в электродепо, на путях для оборота и отстоя электроподвижного со-става, дистанционно-управляемых разъединителей, а также вклю-чения и отключения короткозамыкателей устанавливает Управление метрополитена.

Дистанция электроснабжения и электродиспетчерский уча-сток должны иметь схемы электроснабжения потребителей метропо-литена.

www.metro.spb.ru

Минтранс до конца июня представит новую редакцию правил пользования метро

МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Минтранс России планирует до конца второго квартала текущего года разместить в общем доступе новую редакцию типовых правил пользования метрополитеном для общественного обсуждения, сообщила пресс-служба министерства.

Ранее Минтранс разработал проект единых правил пользования метрополитеном в РФ, которым, в частности, регламентировано, что пассажирам будет запрещено на территории подземки перевозить детей в детских колясках. Это вызвало негативную реакцию.

Российской Федерации — 4800 мм.

Горизонтальные расстояния на кривых участках между осью пути и габаритами приближения строений и оборудования на перегонах и станциях устанавливаются в соответствии с действующими нор-мативными документами по применению габаритов приближения строений и оборудования.

Изменения проектной отметки уровня головок рель сов и поло-жения путей в плане при ремонтных работах допускается произво-дить только по разрешению начальника метрополитена.

Находящийся на открытом подвижном составе груз (с уче-том упаковки и крепления) должен размещаться в пределах установ-ленного габарита погрузки.

Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути ма-териалы или оборудование должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения оборудования не нарушался.

Также запрещается устраивать в метро представления, в том числе с использованием музыкальных инструментов без специального документа.

Проект находится на стадии публичного обсуждения с 16 апреля по 8 мая 2018 года.

Читайте также

Материалы по тегам

График движения поездов на Замоскворецкой линии метро восстановлен 15 июня, 21:08

В Москве начал работу избирательный штаб Сергея Собянина 15 июня, 23:15

«Москва и мир»: чемпионат мира в России и встреча президентов 15 июня, 20:10

Дачники смогут проголосовать на выборах мэра Москвы, не возвращаясь в город 15 июня, 19:50

Собянин и Скворцова поздравили московских врачей с профессиональным праздником 15 июня, 19:00

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Результаты осмотра и мероприятия, необходимые для уст-ранения обнаруженных неисправностей, заносятся в журналы, в ко-торых отмечаются также сроки устранения неисправностей и выполнения намеченных мероприятий.

Начальники служб и руководители предприятий (дистан-ций, депо) должны систематически проверять в подведомственных подразделениях состояние хозяйства и соблюдение технологичес-кой дисциплины работниками, и принимать необходимые меры, га-рантирующие безопасность движения, а также содержание всех сооружений и устройств в исправном состоянии.

Начальник метрополитена и его заместители должны про-водить выборочные осмотры сооружений, устройств и служебно-технических зданий, а также проверку соблюдения технологической дисциплины и безопасности движения в подразделениях метропо-литена.

Заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда и после начала движения поезда.

9.21. Входить в салон вагона после объявления «Осторожно! Двери закрываются», а также входить и выходить до полного открывания дверей вагонов.

9.22. Открывать двери вагонов во время движения поезда, препятствовать их открытию или закрытию на остановках, задерживать отправление поезда со станции, открывать автоматические станционные двери на станциях закрытого типа, препятствовать их открытию или закрытию.

9.23.
Без надобности пользоваться связью «пассажир-машинист» в вагонах поездов.

9.24. Передвигаться на роликовых: досках, коньках, лыжах и всех аналогичных спортивных средствах на территории метрополитена.

9.25. Ездить на мотоциклах, велосипедах, самокатах и других подобных транспортных средствах.

9.26.

Непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требует остановки.

В исключительных случаях проследование светофора с запреща-ющим показанием (красный огонь, один красный и один желтый

огни, погасшие огни, непонятное показание), следование при сиг-нальном показании АЛС «0», «НЧ» («ОЧ») допускается после оста-новки порядком, установленным настоящими Правилами и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

При запрещающем показании светофоров ограждения порядок движения устанавливается инструкцией, утвержденной начальником метрополитена.

На метрополитене применяются только те сигналы, кото-рые предусмотрены Инструкцией по сигнализации.

Типы сигнальных приборов, применяемых на метрополитенах, устанавливаются организациями, специализированными по проек-тированию устройств СЦБ, по согласованию с Управлением метро-политена.

Важноimportant
Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.

2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.

2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.

2.10.4.


Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.

2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).

2.11. На территории метрополитена запрещается:

2.11.1.

Питание электродвигателей водоотливных и вентиляционных установок, пожарных повысительных насосов, электроприводов эскалаторов, автоматических контрольных пунктов, устройств те-лемеханики и пожарной автоматики, СУРСТ, АСКОПМ (автомати-зированная система контроля оплаты проезда в метрополитене), УКПТ должно осуществляться от двух независимых источников переменного тока.

Устройства связи, электрических часов, звонковой сигнализации и громкоговорящего оповещения должны получать питание от под-станций по двум линиям переменного тока с разных секций распре-делительного щита и одной линии постоянного тока.

Устройства КАС-ДУ (комплексная автоматизированная система диспетчерского управления) должны получать электроснабжение от подстанции по двум линиям переменного тока от независимых источников питания и иметь резервный источник бесперебойного

питания.

Стрелочные переводы в тоннелях, а также на наземных и парко-вых путях (в темное время суток) должны освещаться дополнитель-но установленными светильниками.

Перед остряками при противошерстном движении поездов (со-ставов) на главных путях и путях для оборота и отстоя электропод-вижного состава должны быть уложены отбойные брусья.

Укладка и снятие стрелочных переводов, глухих пересече-ний перекрестных съездов и ввод их в эксплуатацию производятся по приказу начальника метрополитена.

Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двух-путных линий, должны быть пошерстными для поездов, следующих в правильном направлении и, преимущественно, иметь прямое на-правление по главному пути.

Каж-дая ось вагона должна быть тормозной.

Автоматические пневматические тормоза и их элементы должны содержаться по установленным нормам, обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обес-печивать плавность торможения, а также остановку поезда при разъединении или разрыве воздушной тормозной магистрали, при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения) или срыв-ного клапана автостопа.

Автоматический пневматический и электрический тормоза элек-троподвижного состава должны иметь авторежимное устройство для сохранения постоянства тормозного пути при различной загрузке вагонов и обеспечивать тормозное усилие, не вызывающее закли-нивание колесных пар и гарантирующее остановку поезда при эк-стренном торможении или торможении от устройств АЛС-АРС на расстоянии не более расчетного тормозного пути, приведенного в табл. 1, 2 и 3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *